В течение полугода 1944-м работникам-инвалидам столичного call-центра не выплачивали зарплату. Данный call-центр – один из самых современных предприятий Москвы, открывшийся в 2010 году специально для инвалидов по зрению. Перечислять зарплату работникам-инвалидам перестали после того, как три коммерческие фирмы, обязавшиеся по договору с правительством Москвы обеспечивать предприятие заказами, эти заказы размещать прекратили. В результате, инвалиды вынуждены были объявить голодовку.
Примечательно, что на счетах работодателей деньги были, но использовались не по назначению. В итоге, с ноября 2010 года по июнь 2011 года сотрудники call-центра – инвалиды по зрению – сидели без денег. Работники-инвалиды объявили голодовку, но заставить работодателей выплатить положенное помогло только вмешательство московской мэрии.
Ситуация еще неприятна и тем, что об открытии этого call-центра, давшего работу сотням людям с ограниченными возможностями, чиновники громко и во всеуслышание отрапортовали менее года назад. И более 800 инвалидов по зрению начали работу в общественно-деловом центре на северо-востоке Москвы и стали принимать звонки от населения и проводить консультации по самым разным вопросам. А заказчиками на организацию «горячих» телефонных линий были в том числе и Общественная палата РФ, Министерство здравоохранения РФ, и другие государственные ведомства и структуры.